Дорогие участники и гости форума! Мы рады приветствовать вас на проекте «Право Крови», посвященном мистике в антураже средневековья.
Сюжет нашего форума повествует о жизни в трех средневековых королевствах, объединенных некогда в военный и политический союз против угрозы с юга. С течением времени узы, связывающие королевства воедино ослабевали, правители все больше уходили в заботу о нуждах собственных государств, забывая о том, что заставило их предшественников объединить страны в одно целое. Но время для заключения новых договоров пришло, короли готовы к подтвердить прежние договоренности. Или это лишь очередная политическая игра за власть, силу и влияние на континенте? Покажет время. А до тех пор, мир коварства, жестокости, меча и магии ждет своих новых героев. Героев, в чьих руках окажется будущее Офира, Солина и Брейвайна.

Вверх Вниз

Jus sanguinis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jus sanguinis » Партнерство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

3

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

0

4

Дочь пирата
что хочет стать королевой морей

— Да кто станет тосковать по мрази, которая ни разу в жизни пальцем не пошевелила, если это не сулило золото, — фыркнула пиратка, поправляя заткнутый за пёстрый кушак кривой кинжал. — Он мне его подарил только когда мама и полкоманды сказали, что я хорошо метаю ножички, вся в него, и мне бы неплохо оружие побольше. Мне пришлось потом этим клинком убить его квартермейстера, чтобы он взял меня в команду, когда мне было четырнадцать, а я дралась лучше, чем половина его гигантских увальней, и ещё грамоту сама выучила! Тч… Ублюдок. Всё потому, что я баба, как будто пара яиц им сильно прибавляет мозгов и мастерства. Но в любом случае… — смуглое лицо демоницы легло подбородком на замотанный парусиной труп, к которому уже привязали тросами каменные гири. Перед её глазами, точно отдельная от тела, скользнула сухая тёмная рука с блестящим в ней кинжалом и начала поддевать, подрезать тросы. — Спасибо, папа, за корабль, и отправляйся-ка на корм. А ты, призрак, повтори, что ты там блеял про Черепаший остров и город на нём. Чтобы команда меня признала, мне нужна как раз добыча покруче очередного торгового судна.

https://i.imgur.com/WETXHE6.png
Имя: Джем Перл (можно изменить)
Раса: демон
Возраст: от 25 до 100 лет
Описание: Не обманывайтесь драгоценным псевдонимом, грудью под белой рубашкой и звенящими браслетами и монетками, эта женщина вам в глаза пускает пыль и заставляет себя недооценивать, чтобы в нужный момент красиво наказать вас эффектным ножом в глаз или кровавой улыбкой на горле. Она — морская разбойница и куда больше цацек любит устраивать конкурентам ужасно тёмную сказку с очень печальным концом (для них).
Настоящее имя этой демоницы — Телли, в честь города Теллина, где отец нередко пропивал награбленное и сдавал захваченные корабли, будучи на короткой ноге с местными торговыми баронами, и она его ненавидит. И город, и отца, и имя. Благо, что папочка, не смотря на то, что тот ещё отпетый головорез, единственному чаду хоть иногда потакал. Ей вообще повезло родиться с беспокойной душой демона, а, значит, жизнь её могла быть только порочной и увлекательной. Вступив в подростковый возраст она уже точно знала, что не хочет всю жизнь собирать ананасы на плантациях аристократии, благо её мать не была рабыней, только прислугой. Девчонка ушла за отцом в море.
К сожалению, карьера пиратки оказалась куда менее романтичной, чем предполагала она. Треть времени ей приходилось отбиваться от загребущих лапищ скучающих по женщинам моряков, ведь ей ясно дали понять, что нянчиться с ней не будут, треть — рыскать по морям в поисках не очень охраняемых торговцев, треть — биться с другими пиратами за уже добытый хабар или просто рабов и корабль. Вскоре назвавшаяся Джем демоница поняла, что счастье не в легко пропиваемых цацках, а в сомнительной, но репутации, как у её отца, и в контроле за местами и событиями. Она поняла, что в столь мирное время как это пиратов по морям развелось как-то многовато, и что если монархи не желают с ними разобраться — нужен будет крысиный лев, такой авторитет, который заменит корону на море. И поняла, что она хотела бы стать именно такой. Уважаемой, овеянной славой, и при власти. Оставалось только выждать время, повод и своё великое свершение. Таким стала весть о каком-то позабытом то ли городе, то ли святилище, дрейфующем в северных морях, рассказанная в гроте всеми забытого скалистого острова во время похорон старого капитана забытым призраком. Джем за идею уцепилась как ищейка за окровавленную ткань.
По меркам демонов она ещё юна без меры, хоть физически уже полностью развита, и в их обществе её никогда не воспримут всерьёз. Но у Телли теперь есть судно, относительно лояльная ей команда, мозги и амбиции, превышающие жадность её отца.

Примечания:
Вы можете модифицировать данного персонажа в пределах образа под свои желания и попросить помощи АМС по введению и уточнению его деталей. Без игры не останетесь точно: для персонажа запланирован один конкретный серьёзный сюжетный квест с мастером и дальнейшее участие в глобальном сюжете с активными соигроками, также создатель акции поможет отыграть почти любой флэшбэк на ваш вкус и устроить встречи с другими персонажами в или вне сюжетной канвы.

Что можно поиграть:
∙ Морские приключения и сражения
∙ Собственный квест с активным мастерингом!
∙ Развитие персонажа на пути к короне морей
∙ Потенциально серьёзную роль в глобальном сюжете

0

5

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0

6

http://s0.uploads.ru/rdEOZ.png
Имя: Астарт, Молох, Ксан, Ярмел или что-то на своё усмотрение.
Прим. прошлый игрок использовал имя - Астаэр. Имени может быть два. Демоническое и людское.
Раса: призванный демон
Возраст: появился немного позже, чем божество некромантов. По сути, является сыном Безымянного.
Описание:
Вспыльчивый, ехидный, саркастичный демон, с некоторого времени телохранитель Вивьен. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает. Он не может не подчиниться или предать, пока она сама его не освободит.
У некромантов существует книга запретных заклинаний, которая была поделена между главами городов и разбита на одиннадцать заклинаний-ключей. Каждое такое заклинание призывает либо существо неимоверной силы, либо явление. Одно из таких заклинаний было в руках Вивьен до недавнего времени, пока она не прибегла к попытке произнести запретное заклинание, повлекшее за собой тысячи жертв. Ваш персонаж - демон, вызванный этим заклинанием. Он имеет три ипостаси: человеческую, псевдодемоническую - парень с крыльями, рогами и хвостом, и демоническую - эта тварь похожа на огромного изуродованного дракона. Он имеет свой разум и, как и другие призванные существа - дорого стоит. Для того, чтобы существо подкорилось, маг должен сразиться с ним и доказать, что может стать его хозяином. Девушке это удалось. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает.
Обязательные черты персонажа:
∙ обычно сражается во второй ипостаси, ибо и так считается сильным демоном, к третьей прибегает редко, да и пока надобности нет, но и это не предел его возможностей;
∙ в бою использует цепи и меч;
∙ внешность: человеческая - на ваше усмотрение, псевдодемоническая - тык, демоническая - тык.
С этим персонажем Вы получаете:
∙ активных соигроков в лице Вивьен и её недоброжелателей;
∙ какие у нас в дальнейшем сложатся отношения - на ваше усмотрение;
∙ возможность действовать на нервы Вивьен и Кайлебу Ворлаку.

0


Вы здесь » Jus sanguinis » Партнерство » Легенда Рейлана