Дорогие участники и гости форума! Мы рады приветствовать вас на проекте «Право Крови», посвященном мистике в антураже средневековья.
Сюжет нашего форума повествует о жизни в трех средневековых королевствах, объединенных некогда в военный и политический союз против угрозы с юга. С течением времени узы, связывающие королевства воедино ослабевали, правители все больше уходили в заботу о нуждах собственных государств, забывая о том, что заставило их предшественников объединить страны в одно целое. Но время для заключения новых договоров пришло, короли готовы к подтвердить прежние договоренности. Или это лишь очередная политическая игра за власть, силу и влияние на континенте? Покажет время. А до тех пор, мир коварства, жестокости, меча и магии ждет своих новых героев. Героев, в чьих руках окажется будущее Офира, Солина и Брейвайна.

Вверх Вниз

Jus sanguinis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jus sanguinis » Информационная » Королевства


Королевства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/59EPL3N.png

Три самостоятельных королевства, различных по конфессиональному составу, по политической системе и политическим амбициям. Много лет назад они были вынуждены объединиться в союз, вопреки всем разногласиям для противостояния угрозе с юга – могущественному государству, совершавшему сначала набеги, а затем и целенаправленные атаки для захвата территории. Благодаря союзу удалось сохранить все три королевства, которые с тех самых пор поддерживают видимость тесных дипломатических, дружеских, экономических и даже родственных отношений. Но что кроется за их союзом на самом деле и так ли они близки?
* чтобы внести свои земли, необходимо заполнить шаблон в этой теме.


https://i.imgur.com/FyGDavT.jpg
*полный размер карты по ссылке

Путешествия: скорости и расстояния.

Примерная длина одной клеточки составляет около 80 км.
При этом скорость экипажа с каретами колеблется от 30 до 50 км за сутки, с учетом расседлывания и времени знатным особам отдохнуть хотя бы немного. Конные отряды проходят около  70-80 км,  чем меньше людей в группе и чем легче вес, которым снаряжены лошади, тем выше, соответственно, скорость. Гонец со сменой лошадей может доехать из одной точки в другую значительно быстрее, 100 км и больше за день. Скорость передвижения по воде примем примерно вдвое быстрее, чем для экипажа с каретами. Всё это при благоприятных погодных условиях, поэтому, рассчитывая, сколько времени у персонажа уйдет на путь, стоит учитывать, какие препятствия ждут его в дороге.

0

2

БРЕЙВАЙНLaboribus, mentis: virtute ас sanguine[Западное королевство]


Брейвайн – королевство на западе континента с умеренным климатом, омываемое западным морем, граничащее с Солином на севере, Эль-Амидом на юге и Офиром на востоке. Умеренный нрав жителей Бейвайна сочетается с глубокой религиозностью, так как именно это королевство является оплотом веры в единого Бога и его святых. Во главе государства стоит король, обладающий условно абсолютной властью, но на деле тесно соседствующей с властью духовной. Титул монарха является наследуемым по мужской линии, женщины могут наследовать при полном отсутствии родственников-мужчин.

система титулов

Король – Его Величество;
Королева – Ее Величество;
Принцы и принцессы – Его\Ее Высочество;
Герцог и герцогини – Его, Ее светлость;
Граф – Ваше сиятельство;
Барон – Ваша милость;
Рыцарь – Ваша милость, сир;
Если точно не помните титула перед вами стоящего, учтиво можно обратиться: милорд\миледи или господин\госпожа.

Столица: Эсгарот;
Форма правления: наследственная феодальная монархия;
Монарх: Король Луи из династии Блуа, в народе прозванный Луи Ворчливый;
Религия: Монотеизм. Вера в единого Бога и его святых. Возникла в Эсгароте около трехсот лет назад и очень скоро захватила все королевство, начисто вытеснив язычество. Бог носит название «Единый», во главе церкви стоит сам король, в совет которого входит два архиепископа. Церковь представлена мощной духовной властью, имеющей широкое поле для деятельности и ощутимое давление на короля. При церкви наличествует Орден Храмовников, ведущий охоту на всех ведьм и колдунов, и язычников королевства. 

остров Авалон

Авалон – остров западнее Брейвайна, образующий отдельное герцогство в составе королевства, в подчинении у короны. Испокон веков принадлежит герцогам Корбу. Еще в языческие времена был вторым, после Солина, оплотом языческой веры и колдовства во всех трех королевствах, имел свой крупный храмовый комплекс, который существует и по сей день. С приходом веры в Единого Бога, Авалон подвергся нескольким попыткам искоренения языческой ереси, но королевские силы не преуспели, потому что основная часть населения острова была и остается колдунами, за счет чего, одержать победу даже имея флот и армию, довольно проблематично.
Уже сто пятьдесят лет Авалон не имеет никаких конфликтов с Брейвайном и является мирным, спокойным герцогством, которое не только не доставляет неудобств, но еще и оказывает короне бесценную услугу: принимает у себя всех колдунов, которые были достаточно состоятельны, чтобы оплатить свое отбытие на остров, вместо костра. Светские власти осведомлены о том, что Авалон продолжает являться оплотом язычников, но не предпринимают попыток исправить положение вещей, потому что прекрасно осознают, что для этого придется полностью и всецело уничтожить все население острова. В самом Брейвайне об острове мало, что известно, в народе большинство и вовсе считает его существование мифом. Корабли на Авалон ходят только торговые и только под защитой короны, а сам остров скрыт плотной пеленой магического тумана, который не пропускает случайных посетителей, лишенных колдовства. Если же простой смертный все-таки попадает на остров, то только с позволения жреца, или по воле самих Богов.
Герцог Авалона в Брейвайне считается единобожником, хотя узкому кругу людей известно, что род Корбу никогда не отступал от языческих верований. Покуда герцогство процветает, платит налоги, содержит и обучает у себя колдунов, которые, как известно, рождаются в том числе и у знати без какой-либо системы, корона готова закрывать глаза на религиозные отличия.

Магия: любая магия находится под строжайшим запретом, а потому ей нигде не обучают, рожденных колдунами детей прячут, или высылают в другие королевства для безопасности и сохранения жизни. Пойманных колдунов от шестнадцати лет и выше сжигают на кострах, младшего возраста – изгоняют совместно с родителями, или заключают в тюрьму до шестнадцати лет, после чего, сжигают.
Климат: Климат Брейвайна, за исключением горных районов, преимущественно умеренный с мягкими зимами. На побережье погода характеризуется высокой влажностью, частыми сильными западными ветрами и обилием дождей. Средняя температура января в Эсгароте от -5 ° до + 6 ° С, средняя температура июля от +15 ° до +25 ° С, также зимой бывают сильные снегопады в северной части королевства. В горах на юге королевства — отмечаются сильные ветра, обилие осадков.
Положение дел на момент начала игры: правящий король хоть и молод, но слаб здоровьем, вокруг него плетутся интриги, в том числе и самыми близкими людьми. В то же время ему приходится сохранять шаткий баланс между властью светской и властью духовной, не забывать об угрозе с юга, а так же оказывать давление на языческий север, убеждая их нового короля принять веру в единого Бога в обмен на поддержку в сложной политической и военной ситуации в мятежном Солине;
Исторический аналог: средневековая Франция;

0

3

ОФИРSemper immota fides[Восточное королевство]


Офир – королевство на востоке континента с умеренным климатом, омываемое восточным морем, граничащее с Солином на севере, Эль-Амидом на юге и Брейвайном на западе. Королевство умело балансирует на тонкой грани политических отношений с соседями, равно как и на тонкой религиозной грани между язычеством и верой в единого Бога. На территории государства в сравнительном мире проживают и язычники, и единобожники. Хотя король и королевская семья являются адептами монотеистической религии, на язычников не ведутся гонения, они находятся под защитой короны, как и другие жители этих земель. Над королем не имеет власти ни Верховный Жрец, ни Первосвященник, хотя, безусловно, монарху приходится считаться и с тем, и с другим. Титул монарха является наследуемым по праву первородства от отца к сыну. Женщина может наследовать в случае смерти или отсутствия всех ближайших родственников по мужской линии.

система титулов

Король – Его Величество;
Королева – Ее Величество;
Принцы и принцессы – Его\Ее Высочество;
Герцог и герцогини – Его, Ее светлость;
Граф – Ваше сиятельство;
Барон – Ваша милость;
Рыцарь – Ваша милость, сир;
Если точно не помните титула перед вами стоящего, учтиво можно обратиться: милорд\миледи или господин\госпожа.

Столица: Этринг;
Форма правления: наследственная феодальная монархия;
Монарх: Дейрон I из династии Фейтглейв;
Религия: Офир сочетает в себе и единобожников, и полетистов. Правящая династия является формальным сторонником монотеистического культа единого Бога и его святых, однако гонений на язычников не ведется и храмовников на земле Офира не встретишь. Светская и религиозная власть четко разделены и Верховный Жрец, равно как и Первосвященник не имеют власти хоть сколько-нибудь равно власти короля.
Магия: магия не является для жителей Офира чудом, но ее побаиваются и избегают все единобожники. Наложен запрет на использование вредоносной магии и за это сжигают на кострах, или казнят иным способом, но только по решению светских властей по предложению жрецов, или иерофантов, готовых свидетельствовать о факте применения запрещенной магии. Люди верят в различных существ, соблюдают приметы. Ближе к северу языческая вера сильнее, там сильнее и колдуны, и суеверия. Ближе к столице и западу суеверия слабее, магия менее применима, вера в старых Богов забыта совсем, а вера в сверхъестественное считается глупостью, или грехом.
Климат: умеренный морской климат, мягкий и довольно влажный с теплыми зимами и нежарким летом. Средняя температура января в столице -5 - 0 градусов; средняя температура июля +15-20 градусов. Обилие осадков, как зимой, так и летом. Наличие межсезонья - весны и лета. Частое изменение температуры и направления ветра из-за деятельности циклона.
Положение дел на момент начала игры: правящий король имеет наследников, равно как и дочерей, но не имеет супруги, оставаясь вдовцом. Вынужденный балансировать между двумя религиями он оказывается в непростой ситуации, особенно с учетом того факта, что Офиру нужно сохранять дружеские отношения с соседями, одни из которых рьяно исповедуют культ Единого Бога, а другие – поклоняются Старым Богам. Знать так же разделена по религиозному признаку и тяготеет к тому, чтобы оказывать давление на своего короля.
Исторический аналог: средневековая Англия;

0

4

СОЛИНDis manibusque sacrum[Северное королевство]


Солин(исландск. «солнце») – северное королевство с умеренно-холодным климатом, суровым северным нравом, политеистической религией, во главе которой стоит Верховный Жрец и верховным правителем в лице конунга. Большая часть королевства омывается северным морем, а потому очень развито судоходство и рыболовство, королевство имеет довольно сильный флот. Титул монарха является наследуемым по праву первородства от отца к сыну. Женщина может наследовать в случае смерти или отсутствия всех ближайших родственников по мужской линии.

система титулов

Дроттинн[король] – Его Величество;
Дроттнинг[королева] – Ее Величество;
Отигнир[принцы и принцессы] – Его\Ее Высочество;
Ярл[герцог] – Его, Ее светлость;
Лендрман[граф] – Ваше сиятельство;
Фрайхер[барон] – Ваша милость;
Хирдманн[рыцарь] – Ваша милость;
Хольдары[благородные бонды c наследственным правом на землю] – Ваша милость;
Бонды[свободные люди];
Трэллы[рабы].

Столица: Эгдорас;
Форма правления: наследственная феодальная монархия;
Монарх: Эйрик I из династии Ловдунгов;
Религия: политеизм (язычество). Шесть Божеств, во главе которых стоит Херьян – Бог-воин, Бог-колдун, Бог-трикстер. Является особо почитаемым воинами, колдунами и знатью. Во главе религии стоит Верховный Жрец, избираемый из числа жрецов в главном храме в столице. Каждая область имеет свой собственный храм, в каждом из которых есть свои жрецы. Жрецы всегда являются колдунами. Монотеизм практически не представлен, но не преследуется.
Магия: распространена повсеместно и ею сложно кого-то удивить. В большей или меньшей мере колдует все население королевства. Вы не найдете в Солине женщины, которая не могла бы вышить на распашонке своего ребенка защитные руны, равно как и не найдете мужчину, на мече которого не было бы рун на победу в бою. Широко распространены местные легенды, вера в мифических персонажей (от драугов до фейри), королевство полно суеверий и примет. Реальные колдуны глубоко уважаемы, но под запретом, как и везде, находится черная магия, или магия приносящая вред. Использование таковой ведет к неизбежному суду религиозными властями (жрецами) и публичной казни.
Климат: различен в силу обширности территорий. Чем севернее часть страны, тем продолжительнее зимы и холоднее среднегодовая температура. Самые северные районы характеризуются субарктическим климатом, главной чертой которого является низкая продолжительность климатического лета. Даже в самое теплое лето температура не превышает +18 - +20 градусов. Осадки не столь обильны, но имеются. Зима длится, в среднем 4-5 месяцев в году, лето в среднем - 2. Зимняя температура в среднем составляет -20 - -23 градуса. Ближе к центральной части Солина климат умеренно-континентальный. Жаркое лето (в среднем +25 градусов) и холодная зима (-20 - -23 градуса), умеренное количество осадков. При продвижении на юг, ближе к Офиру и Брейвайну, климат гораздо мягче и больше схож с климатом этих королевств.
Положение дел на момент начала игры: королевство на протяжении тридцати лет переживало кровопролитную войну между домом Вельсунгов и домом Ловдунгов. Год назад в решающей битве погиб правящий король – Асбьорн II Вельсунг и все его совершеннолетние сыновья. В живых остался единственный наследник – принц Магнус, с которым вдовствующая королева Ранхильд бежала из столицы, укрывшись на западе Солина. Захватчики заняли столицу, и на престол взошел король Эйрик I Ловдунг, заслужив славу узурпатора и убийцы в народе. По всей стране стали вспыхивать мятежи в поддержку вдовствующей королевы и даже принцессы – старшей дочери почившего короля Асбьорна. Для преодоления кризиса король Эйрик женит своего сына, кронпринца Эйнара на принцессе Асхильд, горячо любимой в народе. Но в королевстве продолжает сохраняться значительное напряжение. Только ленивый не знает, что королева Ранхильд собирает сторонников в поддержку своего малолетнего сына, принца Магнуса.
Исторический аналог: средневековая Норвегия, Дания;

0

5

Гигиена и одежда
♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦   ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦

Бытует мнение, что в городах грязнее, чем в деревнях. Действительно, некоторые городские улицы настолько пропитаны вонью различного рода, что сворачивать на них высокородные господа не пожелают, чтобы уберечь свое тонкое обоняние от этого зловонного смрада. В основном это базары и жилые кварталы, где по утрам выплескивают свои ночные горшки городские жители. Однако во всех королевствах идет колоссальная борьба с грязью. Вырываются каналы, мусор стараются переработать. Улицы поливаются водой. Существуют общественные бани, а в северном королевстве Солин есть горячие источники, которые посещают люди с энтузиазмом. В Брейвайне изобрели духи, которые скрывают нежелательные запахи. В Офире популярны масла и огромное количество мыла, которое уходит с прилавков с завидной скоростью. Во всех королевствах пользуется спросом розовая вода. Высокородные господа привыкли по пять раз на дню переодеваться, женщины хвастаются своими яркими платьями, а мужчины белыми воротниками и манжетами. У каждого зажиточного господина найдется надушенный платочек.   

внешний вид жителей Брейвайна

https://pp.userapi.com/c840637/v840637703/356f8/kxvsSRzBrW0.jpg

внешний вид жителей Офира

https://pp.userapi.com/c840530/v840530254/3519c/K4rXwYrkIU0.jpg

внешний вид жителей Солина

https://pp.userapi.com/c621513/v621513952/44928/hDHJKWI5s0g.jpg

Пища
♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦   ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦

Методы приготовления пищи в трех королевствах не сильно различаются, но в Солине хранение налажено лучше, благодаря льду, который в Брейвайн и Офир приходится транспортировать по воде. Замороженная пища хранится дольше. Популярностью пользуются злаковые культуры (кроме риса, его нет). Ячмень, овёс и рожь входят в рацион низших слоев населения, тогда как пшеница – привилегия высшего сословия. Хлеб, овсянка, каша и паста популярна у всех слоев населения королевств. Многочисленные бобовые культуры, среди которых вигна, нут (выращивается преимущественно в Брейвайне и Офире) и, наконец, садовые бобы вместе с овощами (картофеля нет), являются важным дополнением к основанном на зерновых культурах и низкосортном мясе питании нижних сословий. Мясо телят, ягнят и поросят, а также дикая птица – более престижные и дорогие продукты, они попадают на столы высшего сословия вместе с благородной рыбой. В лавке мясника чаще всего можно встретить свинину, баранину, разнообразную домашнюю птицу. Говядина – в основном пища людей более скромного достатка. Треска и сельдь  – один из основных источников питания для жителей Солина, и в сушёном, копчёном или солёном виде они распространяются по континенту. Широко используются и другие многочисленные виды морской и пресноводной рыбы. Популярны мёд и сахар, разнообразие фруктов преобладает ближе к югу. Разнообразие сыров и молочных продуктов в обиходе по всем трем королевствам, как грибы и ягоды. В Брейвайне популярно сладкое летнее вино (фруктовое, виноградное), а также газированное вино, изготовленное по собственным технологиям. Одним из крепких алкогольных напитков является коньяк, изготовляемый из определенных сортов винограда . В Офире традиционно популярны щербет и вино. В Солине традиционным напитком является аквавит, дарующий жизненные силы, но южане не слишком его жалуют своим вниманием, так как он для них очень крепок. Также в Солине распространен эль, который употребляют все от мала до велика, как и вино в восточном и западном королевствах.

Развлечения и промысел
♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦   ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦

Представители всех классов в трех королевствах имеют достаточно много свободного времени. Дворянство, когда не занимается ратными делами, предпочитает развлекаться охотой, празднествами, турнирами и поединками. Расстояния, непогода или плохие дороги часто вынуждают высокородных персон, особенно зимой, оставаться в замках и своих имениях, в семейном кругу, куда доходят лишь редкие вести. Прибытие трувера, пилигрима, гонца становится настоящим событием: с такими гостями обходятся как нельзя лучше, и, если они хоть мало-мальски развлекли или заинтересовали владельцев замка, их осыпают подарками, предлагая поскорее приезжать вновь. У знати существуют понятия летней, осенней, зимней и весенний охоты. Каждая по-своему отличается, в зависимости от сезона охотятся на разного зверя. У женщин популярна соколиная охота. Безродное население  в зимнюю пору катается с горки и на льду, хотя и знатные иногда устраивают подобные веселья. Немалой популярностью обладают ежегодные ярмарки, куда устремляется общество разных слоев. У рыцарей пользуются спросом азартные игры в кости или карты со ставками. Священнослужители развлекают себя игрой в шахматы, персонально для себя заказывая резные фигурки. Среди фрейлин популярны различные шарады, догонялки, прятки. Воины тренируются на мечах, в стрельбе из лука, метании кинжалов. Каждый находит себе мастерство по духу, чтобы заполнить свободное время. Кто-то в молитвах, кто-то в пряже, вышивание или вязании.
Промысел разнообразен. Леса дают дрова, в горных районах королевств добывается руда, драгоценные камни. На побережьях, омываемых морскими водами, широко развит рыбный промысел. Солин обеспечивает льдом соседние королевства, именно в его горах огромные залежи ледников. Спросом пользуются кузнецы, кожевники, ювелиры, пекари, травницы.

0


Вы здесь » Jus sanguinis » Информационная » Королевства