https://i.imgur.com/3qgOet8.png
Q: Кто вы, что вы?
А: Мы авторский ролевой форум посвящённый фэнтези в средневековом антураже. Мы не являемся проектом, опирающимся на определённый фандом.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Какой у вас рейтинг?
A: NС-17. На форуме допустимы сцены насилия и жестокости, сцены сексуального характера, в том числе детальное их описание, непристойная лексика.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Сколько времени у вас даётся на написание анкеты и на придержание роли и внешности?
А: Трое суток. О возможных задержках убедительно просим предупредить администрацию, продлевать бронь можно ещё два раза дополнительно.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Как вы относитесь к персонажам нетрадиционной ориентации?
А: Администрация не страдает гомофобией, но всему есть предел. Подобные увлечения на нашем проекте не приветствуются, а если и допускаются, то ограниченно. Нетрадиционная ориентация сохраняется в тайне и не выставляется напоказ, в противном случае персонажа ждёт осуждение со стороны общества и даже наказание.

«Всякий, кто возляжет с другим мужчиной, или же будет участвовать пассивно в подобном сношении, должен понести всю тяжесть ответственности по нашему закону» — буквально это означало кастрацию обоих партнеров. (Lex Visigothicorum 3.5.4; Bailey, Derrick Sherwin. Homosexuality and the Western Christian Tradition. London: Longmans, Green, 1955., p. 92.)

-------------------------------------------------------------------------
Q: Что у вас со второй ролью?
А: Вторые персонажи допустимы, но прежде обязательно посоветуйтесь с кем-то из АМС. Администрация даст добро в случае, если Ваш первый профиль поддерживает активность, уже начата игра, написано хотя бы 5 постов.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Меня заинтересовала роль/внешность, но она занята, а игрок не появлялся больше недели. Можно её забрать?
А: В случае, если игрок не предупреждал о своём длительном отсутствии, роль/внешность может быть передана.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Нравится акционная роль, но внешность не привлекает. Возможна ли смена?
А: Если это акция от администрации, то смена возможна на более подходящий для вас вариант, сохраняющий описанный образ. Если речь идёт об акциях от игроков, то этот момент необходимо обговаривать непосредственно с автором заявки.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Я плохо разбираюсь в истории, это сильно будет мешать?
A: Это нисколько не будет Вам мешать. Всё, что необходимо будет знать о быте и жизни народа, расписано в соответствующей теме. Также всегда можно обратиться с вопросами в лс к представителям АМС. Поскольку мы псевдоисторический проект, это значит, что наш сюжет никак не пересекается с реальными историческими фактами и некогда существующими личностями. Кроме того, наш мир полностью вымышленный, лишь сохраняющий в себе антураж некоторых государств.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Хочу взять имя реального исторического персонажа. Можно?
A: Нет. Помните, что мы не пересекаемся с реальной историей, а значит, никакого Генриха Тюдора, Ричарда Йоркского, Анны Болейн и т.д. быть у нас не может.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Женщина обязана брать фамилию мужа? И есть ли фамилии у простолюдинов?
А: Нет, женщина из благородного рода не берет фамилию мужа, оставляя принадлежность к своему роду, однако её ребёнок будет уже принадлежать к роду мужа. Простолюдины же фамилий не имеют, а носят вместо них какие-то прозвища, которые закрепились за ними в силу рода деятельности или по каким-то иным причинам. Например: Джон Простодушный, Эрик Стальной кулак, Белла Травница и т.д.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Для каждого государства свой антураж. Значит, и имена нужно выбирать соответствующие?
А: Да, всё верно. Для Солина – это Скандинавия. Брейвайн – Франция. Офир – Англия.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Языки, значит, тоже у всех разные?
А: У каждого королевства есть свой государственный язык: Брейван - брейвайнский; Солин - солинский; Офир - офирский. Кроме этого существует и общий для более удобного взаимодействия между персонажами.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Королевства, герцогства, графства, баронства. В чём разница?
Королевство содержит в себе множество герцогств, герцогства состоят из нескольких графств, а графства, в свою очередь, делятся на баронства. Так, герцоги находятся в подчинении у короля,  графы  у герцогов, а бароны у графов. Так или иначе, вся цепочка в подчинении у короны.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Как земли разделяются на карте?
Герцогство на карте занимает не более 4 клеток, графство – одну клетку. Баронство, соответственно, ещё меньше, чем графство.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Могу ли я занять какие-то земли за своей семьёй? А за материнской линией и т.д.?
А: Да, конечно. Придумывайте название, герб и т.д. Не выделенные земли считаются свободными. По материнской линии лучше ничего не занимать, вторую ветку семьи всегда можно найти среди игроков и это будет более рационально.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Я не умею рисовать гербы. И вообще, они обязательны?
А: Да, знамёна домов обязательны. У вас нет необходимости делать что-то самому, достаточно обратиться к администрации в ЛС с пожеланиями по гербу и вам всё сделают. Свой герб вы сможете наблюдать вместе с описанием династии в списке персонажей.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Меня не привлекает никакая из религий. Могу ли я остаться атеистом или придумать свою?
А: Существование персонажа, абсолютно отрицающего обе религии крайне маловероятно, в средние века люди были достаточно набожными. Создание собственной религии не допускается.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Какое отношение к колдовству в каждом из королевств?
А: Солин поддерживает магов, считая их силу даром богов. В Брейвайне ведётся активная охота на колуднов, которых после поимки сжигают на кострах за греховные деяния перед Единым.  В Офире теснятся обе религии, и к магии относятся довольно лояльно. Последователи запрещённой магии преследуются и среди язычников в том числе, и каждого из них по закону должно ждать суровое наказание.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Кто такие Храмовники?
А: Храмовники – есть инквизиция, организация, которая ведет охоту на колдовство во всех его проявлениях. Отряды храмовников напрямую подчиняются Магистру ордена и короне. Подробнее о них вы сможете прочитать в этой теме религии.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Хочу взять пирата или разбойника. Возможны ли у вас подобные организации?
А: Если хотите, то вы можете взять разбойника, но мы рекомендуем предварительно переговорить с администрацией – ваши игровые интересы могут соответствовать некоторым идеям администрации.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Колдун может родиться только в семье колдунов?
А: Нет. Рождение детей-магов абсолютно никак не связано с наследственностью, гена магии не существует. Таким образом, семьи единобожников, у которых родился одарённый ребёнок, находятся в весьма опасном положении.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Каково отношение к бастардам? Могут ли их узаконить?
Даже узаконенный бастард будет иметь меньше прав, чем родные дети. Но на самом деле все зависит от того в каком сословии, и в каком королевстве родился бастард. То, что в Солине воспримут спокойнее, в Брейвайне, в лучшем случае, будет очень сильно осуждаться, скорее всего, как и в Офире. Но в любом случае, это не повлечет лишения родителя власти и титула.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Что за Эль - Амид, и почему Юг не играбелен?
А: Эль-Амид является южной стороной земель, и то, что вы видите на карте далеко не вся его территория. Юг по своим габаритам огромен, и его продолжение находится за пределами карты. Антураж этих земель скорее арабский и турецкий. Пока администрация приняла решение не вводить возможность брать персонажей с этих земель. Эль-Амид  существует, и набеги с его стороны угрожают безопасности королевств, но данный момент игровых персонажей родом из этих земель не предусмотрено. Возможно, в дальнейшем мы откроем юг для игры.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Насколько выражены, персонофицированы, сознательны духи природы? Существуют ли духи мест? Что о таких духах известно простому народу, а что – колдунам, прошедшим обучение?
A: Выражены, персонифицированы и сознательны. Имеют визуальную форму. Интеллект. НЕ всегда стихийного свойства. Те духи, что описаны в мифологии (в том числе русалки, цверги, эльфы) – все существуют и возможны к взаимодействию. В народе истово верят в таких духов, но чаще всего это просто поверье, суеверие и реально их простые люди не видят за очень редкими исключениями. Учат общению у жрецов, в том числе в более поздние годы, предупреждают об опасности таких связей, так как духи - не домашние зверюшки, часто коварны и берут большое количество энергии в ходе взаимодействия.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Существуют ли ангелы и духи умерших святых?
A: Ангелов не существует, а общение с умершими будет считаться некромантией и, соответственно, ни к чему хорошему не приведет,  но и для этого нужно быть колдуном, причем неплохо обученным.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Кого опасаются приверженцы Старой религии и кого поминают в недобрый час единоверцы?
A: Хтонические неперсонифицированные силы, обитатели "бездны" (из которой произошла изначальная жизнь). Все те же духи (драуги, турсы). В умеренном количестве – Богиня смерти. Смерть не считается злом и Богиня - тоже. Но "отправиться к Эйдинг" – вполне приемлемая формулировка в качестве угрозы, например.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Существуют ли драконы, грифоны, единороги и прочая мифическая фауна?
A: На физическом уровне – нет. Исключительно на уровне сказок и легенд.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Какая валюта используется в королевствах?
A: Золотые, серебряные и медные монеты.
1 золотой = 10 серебряным = 100 медным.
1 серебряная = 10 медным.