Дорогие участники и гости форума! Мы рады приветствовать вас на проекте «Право Крови», посвященном мистике в антураже средневековья.
Сюжет нашего форума повествует о жизни в трех средневековых королевствах, объединенных некогда в военный и политический союз против угрозы с юга. С течением времени узы, связывающие королевства воедино ослабевали, правители все больше уходили в заботу о нуждах собственных государств, забывая о том, что заставило их предшественников объединить страны в одно целое. Но время для заключения новых договоров пришло, короли готовы к подтвердить прежние договоренности. Или это лишь очередная политическая игра за власть, силу и влияние на континенте? Покажет время. А до тех пор, мир коварства, жестокости, меча и магии ждет своих новых героев. Героев, в чьих руках окажется будущее Офира, Солина и Брейвайна.

Вверх Вниз

Jus sanguinis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jus sanguinis » Свободное общение » Флуд 0.7. В честь одухотворенного выражения лица


Флуд 0.7. В честь одухотворенного выражения лица

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

https://pp.userapi.com/c424826/v424826791/af7/JyqI2NHWI5k.jpg

+1

451

Mjöll Dögling написал(а):

Но я же не про Аслоуг!
Вдруг он правда боится детей. Тогда мы будем знать, чем портить его жизнь. хд

А мы хотим портить ему жизнь? хд

0

452

Áshíld Vǫlsung
А что, нет? Пришел со своим отцом, семью твою выгнал, к колдунам какие-то претензии имеет еще, к твоей фамилии. Разве в доме такой нужен? хД
Пусть живет в своем герцогстве. Подальше от нас. хд

0

453

Mjöll Dögling написал(а):

А вдруг ты найдешь еще одного, пока убегаешь? Нет, так дело не пойдет, я считаю!

Если что, у меня еще есть волк... он, правда, пока еще не очень большой, но что-нибудь да сделает хд
Но ты ругай его, ругай, братьям это полезно хд

0

454

Mjöll Dögling
Какая ты... Резкая и решительная хд
Он защищает свою семью, так же как мы защищали свою. Формально, не он выгнал, а его отец и трон занимает не он, а его брат. Он нам сам вообще так-то не сильно мешает, вроде хд

0

455

Asloug Vǫlsung
Подарим тебе меч.
Mjöll Dögling
Почитал твою анкету, можно будет что-нибудь придумать с эпизодом, когда королевский отряд нанес визит на остров. Пока не знаю, что, т к не совсем разобрался в реалиях.

0

456

Áshíld Vǫlsung
Охренеть, ты защищаешь меня хд а я думаю, че снег валит хд

0

457

Hilmar Lovdung
Да роль у меня такая, понимаешь? Я знаю, что тебе сложно поверить, но это правда хд

0

458

Áshíld Vǫlsung написал(а):

Какая ты... Резкая и решительная хд

Ну как бы... Это всегда было одними из моих многочисленных недостатков. Или достоинств. Это со стороны какого пола смотреть. хд

Áshíld Vǫlsung написал(а):

Он защищает свою семью, так же как мы защищали свою. Формально, не он выгнал, а его отец и трон занимает не он, а его брат. Он нам сам вообще так-то не сильно мешает, вроде хд

Что значит "защищали"? Уже не защищаем что ли? Ваше Высочество, вы меня пугаете. У меня сейчас инфаркт начнется, пусть я и не должна, наверное, знать этого слова в 13 веке. хд

0

459

Hilmar Lovdung написал(а):

Подарим тебе меч.

Юхуу *скачет от радости* Ты только присмотри, чтобы я им себя не убила, ладно? хд *обняла Хильмара за ногу*

0

460

Áshíld Vǫlsung
Да меня прям коробит х)

0

461

Mjöll Dögling написал(а):

Что значит "защищали"? Уже не защищаем что ли? Ваше Высочество, вы меня пугаете. У меня сейчас инфаркт начнется, пусть я и не должна, наверное, знать этого слова в 13 веке. хд

Асдис не говорила, что Асхильд у нас блаженная? хд Это нормально для нее, ты просто кивай и соглашайся хд

0

462

Hilmar Lovdung написал(а):

Почитал твою анкету, можно будет что-нибудь придумать с эпизодом, когда королевский отряд нанес визит на остров. Пока не знаю, что, т к не совсем разобрался в реалиях.

Какая честь. Эйрик отправил морозиться прям своего сына? хд

0

463

Asloug Vǫlsung
Так я ж тебя научу с ним обращаться. Иначе нах меч нужен? Вот твои дяди и братья думали, что меч для красоты. Не повторяй чужих ошибок, ок?)

0

464

Mjöll Dögling
А че б нет? Опыт, он везде хорош, нас растили далеко не в тепличных условиях, отличие от Вельвсунгов хд

0

465

Мне кажется, у меня снова температура, но искать градусник мне лень...

0

466

Mjöll Dögling написал(а):

Ну как бы... Это всегда было одними из моих многочисленных недостатков. Или достоинств. Это со стороны какого пола смотреть. хд

Я бы сказала, смотря со стороны какой династии смотреть хд

Mjöll Dögling написал(а):

Что значит "защищали"? Уже не защищаем что ли? Ваше Высочество, вы меня пугаете. У меня сейчас инфаркт начнется, пусть я и не должна, наверное, знать этого слова в 13 веке. хд

Ваще-то, если ты не заметила, моя семья пала на поле боя хд

Hilmar Lovdung написал(а):

Да меня прям коробит х)

Ну, привыкай. Асхильд всегда такая. И в игре тоже хд

+1

467

Hilmar Lovdung написал(а):

Так я ж тебя научу с ним обращаться. Иначе нах меч нужен?

Договорились!

Hilmar Lovdung написал(а):

Вот твои дяди и братья думали, что меч для красоты. Не повторяй чужих ошибок, ок?)

*ткнула кулачком в колено* Не вредничай, уверена, они сражались храбро!

0

468

Hilmar Lovdung
Ну что я могу сказать человеку, который добровольно хочет заледенеть в наших болотах - добро пожаловать. Караваи печь уже сейчас приказывать? хд

Áshíld Vǫlsung написал(а):

Ваще-то, если ты не заметила, моя семья пала на поле боя хд

НО ВЕДЬ НЕ ВСЯ! Она ж не из одних мужчин состояла, ну)

0

469

Mjöll Dögling написал(а):

НО ВЕДЬ НЕ ВСЯ! Она ж не из одних мужчин состояла, ну)

Да, но я разочаровалась в себе и своих возможностях в тот момент, когда они пали. Теперь я - тихая, смирная, молчаливая Асхильд, которую надо шевелить, чтобы что-то от нее добиться хд

0

470

Áshíld Vǫlsung написал(а):

Теперь я - тихая, смирная, молчаливая Асхильд, которую надо шевелить, чтобы что-то от нее добиться хд

Ага. Или бить, чтобы ты шла душить королей подушками хд

0

471

Mjöll Dögling
Да пох на болота. Будет че вспомнить, поржать с мужиками под выпивку. Хд

0

472

Mjöll Dögling написал(а):

Караваи печь уже сейчас приказывать? хд

Тащи мамке лучшее платье хд

0

473

Hilmar Lovdung
Ты же читал. Там написано, что все твои мужики замерзли и им было не смешно хд

0

474

Asloug Vǫlsung
Может и храбро, но проиграли. Факт? Факт.
А кое-кто сбежал. Тоже факт.

0

475

Ásdís Vǫlsung написал(а):

Тащи мамке лучшее платье хд

Чёрт. Мне так смешно. хд

0

476

Hilmar Lovdung написал(а):

Может и храбро, но проиграли. Факт? Факт.
А кое-кто сбежал. Тоже факт.

С этим не поспоришь *вздохнула*

0

477

Ásdís Vǫlsung написал(а):

Ага. Или бить, чтобы ты шла душить королей подушками хд

Ну, он заслужил. Он же меня ударил хд

0

478

Áshíld Vǫlsung написал(а):

Теперь я - тихая, смирная, молчаливая Асхильд, которую надо шевелить, чтобы что-то от нее добиться хд

Обещаю, что буду тебе шевелить крайне нежно. Вот прям торжественно клянусь!)

0

479

Mjöll Dögling написал(а):

Чёрт. Мне так смешно. хд

Мне тоже, потому что я представляю твою маму в платье и считаю, что Хильмар не уедет от вас, а умрёт прям там от восторга хд

0

480

Mjöll Dögling написал(а):

Обещаю, что буду тебе шевелить крайне нежно. Вот прям торжественно клянусь!)

Просто если и ты мне втащишь, это может плохо закончиться хд

0


Вы здесь » Jus sanguinis » Свободное общение » Флуд 0.7. В честь одухотворенного выражения лица